Повышение стоимости автомобилей ведущих марок осенью 2018 года в России

Экспертное сообщество сообщило, что все предпосылки ведут к тому, что уже этой осенью 2018 года серьезно подорожают автомобили. Естественно, это, в первую очередь, касается всех импортных машин, которые ввозятся на территорию Российской Федерации. Всё дело из-за нового подорожания доллара. Рубль опять дал слабину, хотя некоторые специалисты говорят, что это явление временное.

Отечественные производители тоже не могут выиграть от этого. У них повысилась ставка утилизированного сбора до отметки 90-125%. Эксперты говорят, что правительство тем самым пополняет свой бюджет любыми возможными способами, которые не противоречат законам РФ.

Цены заметно повысят такие марки авто, как Ford, Land Rover, Mazda и GM. Опять-таки люди, которые «в теме» заявляют, что сейчас ценовая политика идет по искусственному занижению стоимости автомобиля, но долго так продолжаться просто не может по логике рынка.

Ford уже открыто заявил, что поднимает цены во всем мире на 1-2 процента. Это будет сделано уже с сентября-октября текущего 2018 года. Популярные в России Chevrolet вырастут примерно на 5 процентов. Примерно столько же вырастет  и Cadillac, а также Land Rover. Японская Mazda вырастает  на 1-2 процента.

Большинство машин для массового потребления пока не анонсируют никаких изменений. Скорее всего, ждут, пока кто-то первый этим начнет бравировать. Все ждут, что экономическая ситуация каким-то образом стабилизируется, как это часто бывает в осенне-зимний сезон. Национальная валюта «Рубль» должна продемонстрировать рост или хотя бы четкое ориентиры движения на ближайшее время.

Легковые авто уже в среднем стали стоит дороже по рублевой цене на 7,5 процентов. Эти данные были недавно обнародованы в «Автостате». Особенно рост был заметен в феврале 2018 года — 4,5 процента. Если у автомобильных компаний нет своих заводов на территории России, то приходится больше платить ставку по утилизированному сбору. Всем остальным компенсируются данные затраты.

Отраслевые чины пока что молчат, но цены и так начали расти заранее. Размер сбора зависит от марки и места, где собирают. Такими методами в правительстве хотят снизить недовольство владельцев легковых машин, так как больше всего платит громоздкий импортный транспорт.

Акцизы на авто никто не отменял. Они также растут, как и в предыдущие года постепенно без резких колебаний. Большинство изданий сходятся в одном, что в среднем цена до нового года должна вырасти в среднем на 10-15 процентов до наступления холодов.

Не все эксперты поддерживают такие оценки. Говорится, что есть люди, которые специально нагнетают такую ситуацию, находя из этого свою выгоду. Машины, производящиеся на отечественных промышленных заводах, вряд ли серьезно вырастут в цене. Для них есть множество привилегий, который грех не воспользоваться.

На машины элитного класса подорожание никак не скажется. Цены на такую продукцию никогда серьезно не меняются. Казна по-прежнему будет расти, в основном, от среднего класса городских мегаполисов, где могут позволить себе недорогую иномарку в пределах от 800 тысяч до 2 миллионов рублей. Как всегда, прогнозы не утешительные. Простым людям придется опять раскошелится, а толстосумам платить те же суммы, что и раньше.