Как распознать и проверить скрученный пробег

В интернете только по одному запросу «скрутить пробег автомобиля недорого» вылетают сотни тысяч результатов страниц. Это распространенная процедура, в которой нуждаются многие не самые добросовестные граждане в России. Обычно цена на сматываемый пробег начинается с 1 тысячи рублей, хотя все зависит от класса машины, а иногда и от конкретной марки, где возникает повышенная сложность при работах.

Люди делают это просто из-за то, что есть такая возможность. Даже если вас кто-нибудь сможет уличить в подобных действиях, то по законодательству никаких строгих мер не применяется. Это ваша личная собственность, поэтому можете делать с ней то, что вам захочется, если это не противоречит ПДД и других документам.

Типичный пример скрученного пробега

Допустим, что вам предлагают взять поддержанный автомобиль, который за пять лет активной эксплуатации проехал меньше 80 тысяч километров. Нужно серьезно призадуматься, что нет ли тут подвоха. Чаще всего за год автомобилисты, редко выезжающие за город, проезжают от работы до дома, до магазина и другим важным делам — 20-30 тысяч км, то есть за 5 лет — это должны быть от 100 до 150 тысяч км. Либо автовладелец редко пользоваться машиной, либо он не договаривает темные стороны медали.

Не верьте большинству объявлений в интернете о продажах по таким-то параметрам. Все проверяйте с человеком, кто хорошо разбирается в автомобильном вторичном рынке. На «авито», на «авто.ру» полно подобный заявлений. Если пробег уже зашел за 150 тыс. км, то цена на авто заметно опускается. Продавцы не хотят этого, поэтому и решаются на скручивание пробега.

Главные причины скручивать пробег?

Все современные модели четко фиксируют пройденный пробег. Установлены специальные электронные приборы, которые отсчитывают этот показатель. На определенных моделях, даже есть оповещение, что нужно пройти техническое обслуживание, когда авто проедет какое-то количество километража. Естественно, что в наших краях любят обходить любые правила самыми изощренными способами, о которых других и не догадываются.

Взлом электроники уже давно ни кого не удивляет даже на самых крутых, четких и проверенных «лошадках». Это сделано для того, чтобы не проходить вовремя СТО. Подправленные данные одометра случаются постоянно в российских городах. Есть высочайшие специалисты, которым по плечу любое транспортное средство, завезенное к нам.

Одометр находится под приборной моделью. Её откручивают, снимают, разбирают электроблоки, а потом переписывают значения при помощи программатора.

Есть марки, где не надо даже возиться с приборной панелью. Подключают устройство напрямую к разъему диагностики. Начинается перепрошивка внутренних «мозгов», меняя цифры процесса на необходимые.

Как распознать скрученный пробег по второстепенным признакам

Без специализированных устройств не возможно определить, был ли скручен пробег на конкретном автомобиле. Электронные спидометр может выглядеть новеньким с иголочки, а в нем уже не слабо покопались «профессионалы».

Но есть ряд второстепенных признаком, которые помогают определить, что пробег был скручен. Сначала внимательно оглядите состояние салона. Очень редко водитель может полностью убрать все затертости, разрывы, дырки во всех местах. Где-то виднеются следы износа. Если на кожном покрове есть какие-то разрывы и  дырки, то машина проехала больше 160 тысяч километров.

Если пробег несущественный, то накладки на педалях целые. Там не видны следы металла. Изношенность говорит, что «рабочая лошадка» проскакала добрые 100 тысяч километров, а то и больше. Если в автомобиле установлены новые тормозные диски, а пробега всего 50 тыс. км и меньше, то перед вами на 90 процентов мошенник.

О продолжительных поездках можно узнать по стеклу фар с замутнением, по деталям из хрома и сколам на капоте. Также загляните под капот. Там, вероятно, узлы и все устройства покажут вам реальный уровень проката. Ремень ГРМ редко меняют до 100 тысяч км. По его виду можно точно определить пробег с погрешностью в 10 тыс. км.

По прохождению техосмотра мастера оставляют бирочки с данными на двигателе. Есть сведения и в сервисной книжке о среднегодовом пробеге авто.  Если с последнего ТО параметры не изменились или уменьшились на одометре. то все сразу становится ясно.

Скрутили ли пробег на авто — проверка по интернету

Есть множество электронных порталов, где можно проверить данные.  Есть информация у страховщиков и у ГИБДД. Есть даже система «Автокод», которая работает, правда, по Москве и Подмосковью.

Если покупка серьезная, то берите матера, который способен прочитать информацию с блока бортового компьютера.  Электронными средствами определяется факт наличия ошибок. Если их нет, то значит скрутили пробег. Есть автомобили, где сверяют данные по блокам АКПП и ABS.

Если знать все вышеперечисленные факты, то определить скрученный пробег  можно в 90 процентах случаях, если там не работали настоящие машинные хакеры. Зачистку систему провести иногда очень сложно. Очень часто это происходит на дорогостоящих моделях, которые хотят продать подороже к новенькой тачки. На этом бы не строили целые бизнес-организации, если бы не находились водители, кто занимается подобным «ремеслом».