Установка амортизаторов капота на Киа Сид

Рассмотрим такой вопрос, как установка амортизаторов капота на Киа Сид. При желании можно изготовить амортизатор своими руками, можно купить в магазине, в общем в этот вопрос вникать не будем, у нас имеется в наличии амортизатор и мы будем его устанавливать. В данном случае амортизатор имеет толщину в 3 мм.

Теперь нужно придумать крепление, к которому будем прикреплять амортизатор к капоту. Устройство состоит из нескольких частей: верхняя и нижняя скоба, сам амортизатор. Перед тем как установить девайс, все элементы подверглись антикоррозийной обработке, это предотвратит образование ржавчины. В процессе работы пригодится отвертка и ключ. Итак, открываем моторный отсек автомобиля и наблюдаем там стальной стержень, которым на данный момент фиксируем капот в верхнем положении. В первую очередь прикручиваем нижнее крепление, заранее приготавливаем нужные болты, закручиваем их в штатные резьбовые отверстия.

После того, как нижнее крепление было прикручено, пришло время заняться штатным железным стержнем, фиксирующим наш капот. На этом этапе пригодится участие еще одного человека, потому что придется одной рукой придется держать капот, а другой закручивать сразу два болта, а это не слишком удобно. После того. как стержень был удален, пора заняться верхней частью крепления, здесь нам будут нужны штатные болты, которые мы ранее выкрутили от крепления стержня.

Теперь у нас имеются крепления на капоте и чашке, берем амортизатор и начинаем инсталляцию, закручиваем гайки крепления и затягиваем. Есть еще один вариант установки амортизаторов капота на Киа Сид. Амортизаторами мы уже запаслись, остается определиться с местом для установки. Берем размер амортизатора в сложенном состоянии.

Начинаем работу от болта на стойке, оттуда делаются замеры и прикидываем наличие свободного места. Берем уголки и начинаем выпиливать, далее делаем отверстие. нарезаем резьбу, на этом крепление готово. Теперь подготавливаем место к покраске. Полностью его очищаем. обезжириваем, шлифуем и лишь потом наносим краску. Рекомендуется на месте прилегания капота наложить композиционную массу, это подобие холодной сварки. Теперь все готово к установке.

При необходимости наличия точных размеров стойки отмеряем его в сложенном состоянии. Учитываем, что металл на капоте довольно тонкий, так что пригодятся хорошие саморезу со специальными контрящими шайбами. Под уголок рекомендуется подложить зубчатую шайбу, дабы не допустить прокручивания, а под гайку — гровер.

Закручиваем верхний кронштейн, делаем осторожно отверстие. стараясь не повредить верхнюю часть капота. Совсем не обязательно устанавливать на капот два амортизатора, вполне достаточно и одного. Хотя с двумя амортизаторами улучшается внешний вид, а это тоже немаловажный фактор. Теперь не придется в полной темноте нащупывать отверстие для железного стержня и пытаться его фиксировать. Достаточно всего лишь приоткрыть капот, как он сам поднимется наверх. Чтобы амортизаторы прослужили дольше, нужно своевременно смазывать их, тем более в зимнее время.