Импортных машин на 20% больше за последние полгода в России

Новые статистические данные поступили к нам по поводу импорта легковых автомобилей на территорию России. Оказалось, что рост за последние полгода составил практически 20 процентов. Это данные собраны из всех аналитических отделов и актуальны на 2018 год. При этом в тексте говорится, что ситуация эта является аномальной. В последние годы с 2008-го доля импортных машин постоянно уменьшалась, а отечественное авто потихоньку вырастало. Всё это было из-за различных поддерживающих государственных программ. Последние же 8 месяцев развернули авторынок достаточно серьезно.

Было ввезено почти 187 тысяч авто  за это время. Причем меньше стали ввозить иностранных грузовиков, а остальное все демонстрирует стабильный рост. Особенно это касается самых распространенных легковушек.

Экспортный же рынок продолжает демонстрировать стабильные результаты. Там колебания не превышают и одного процента. Все заводы работают стабильно, включая и крупных европейских брендов. Так недавно стало известно, что Renault начали поставил автомобили российской сборки прямиком в Монголию, где постепенно вырос рынок и есть соответствующий спрос.

Таможня посчитала, что цена ввезенных машин в России превышает отметку в 4,5 миллиардов долларов. Только за август ввезли 23 тысячи 700 авто. Их цена примерно равна 555 миллионам долларов. Июльские цифры были ещё выше.

Все это отголоски того факта, что Российская Федерация попала в число лидирующий пяти стран по европейскому авторынку LCV, обогнав Италию. На первом месте идет Французская Республика, за ней следует Германия, а потом идут Великобритания и Испания. Мы явно демонстрируем в данном сегменте положительную динамику. Вообще, рынок автомобилей заметно вырос по своему качеству.

Люди начинают выбирать чаще модели среднего международного класса по цене чуть выше 1 миллиона рублей. Это говорит ещё и о том, что люди стали ценить не только внешний вид, но ещё и комфорт, безопасность и другие второстепенные услуги, которые облегчают нам мир.

Показатели по импорту и экспорту автомобилей постоянно меняются, поэтому не стоит им придавать большого значения, но призадуматься аналитическим агентствам точно стоит, почему люди стали опять больше доверять импортным сборкам, а не российским.