PanoramaAuto.ru

Infiniti Q30. Характеристики и впечатления

Infiniti Q30

Infiniti Q30 — это результат соединения японской и немецкой технологий, что теоретически должен был сделать его лучшим автомобилем в своем классе. А теперь давайте посмотрим, как это выглядит на практике?

Q30 — очень оригинальный автомобиль. Да, многие его части просто перемещены из Mercedes, но с первого взгляда вы их не увидите. По крайней мере, снаружи. Infiniti имеет свой оригинальный стиль, который действительно очень радует глаз.

Жаль, что мы получили серебряную копию для тестирования. Все эти складки и рефракции на кузове выглядят намного лучше на более ярком цвете. Например, красный. Как выделиться, все кончено.

В Infiniti Q30 теперь стало гораздо тише внутри

Интерьер Q30 – это типичный японский проект. Все кнопки и регуляторы находятся в легкодоступных местах, поэтому вы можете быстро привыкнуть к их расположению и начать ими пользоваться не глядя. Также жаль, что в салоне довольно много пластиковых деталей, причем пластик этот среднего качества, что сильно контрастирует с кожаной отделкой некоторых элементов.

Цены на версию Q30 начинаются примерно с 3 180 000 рублей. В этой машине также есть несколько кнопок на руле, которые удобно расположены и гармонично вписываются в систему управления автомобилем. К сожаление, не вызывает восторга, а скорее разочаровывает экран Q30, который к тому же еще не всегда и не сразу реагирует на касание.

Это впечатление еще больше усиливается системой Infiniti InTouch, которая выглядит так, как будто она была взята из предыдущей эры. Добавьте к этому слабую и слегка неразборчивую навигацию, и вы поймете, что будет более комфортно и безопасно использовать в качестве навигатора простой смартфон.

К счастью, модуль Bluetooth в Q30 работает без заминки, а вот что касается раритетов, то в Infiniti Q30 помимо дисплея предыдущей эры, мы также находим проигрыватель компакт-дисков.

Также к недостаткам автомобиля Infiniti Q30 можно отнести и относительно небольшой салон автомобиля, где места не всегда хватает пассажирам, путешествующим на заднем сидении авто. Возможно, именно поэтому производитель и называет эту модель компактной.

Людям средней комплекции может быть немного неудобно на заднем сидении, потому что там не так много пространства для ног, а если вы обладаете высоким ростом, то рискуете периодически задевать потолок автомобиля во время езды. Складывается впечатление, что эти моменты были принесены в жертву дизайну автомобиля и пассажирам, путешествующим сзади, к сожалению, придется смириться с этим.

Infiniti Q30 — опыт вождения

Теперь забудем обо всех этих моментах и сядем за руль. Спортивная версия, которая попала в наши руки для теста, была оснащена 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. с турбонадувом. Это также одна из двух версий (другая — 2,2-литровый дизель), оснащенная приводом AWD. Не смотря на довольно жесткую подвеску, я бы не назвал Infiniti Q30 спортивным автомобилем.

Во-первых. довольно высокое положение водителя по отношению к рулю и его огромные размеры портят это впечатление. Во время поворотов неудобства становятся еще более заметными. Реакция модификатора с 7 скоростями с двойным сцеплением иногда может незначительно опаздывать, но при определенной привычке и каждодневной езде на автомобиле, эта мелочь не будет вас раздражать. В любом случае, если хотите, вы всегда можете переключиться на ручное управление и поменять передачу на рулевом колесе. Однако это не превратит Infiniti Q30 в ралли-драйв. Да, это быстрый автомобиль, который ускоряется до сотни километров за 7 секунд, но все равно сложно назвать его спортивным автомобилем.

Infiniti Q30

Скоростная поездка на Infiniti Q30 будет стоить денег

Естественно, более динамичное вождение авто негативно сказывается на сгорании, поэтому я переключил режим коробки на E очень быстро: так экономичнее. Двигаясь очень спокойно, мне удалось уменьшить расход топлива до 9,5 л на 100 км. Кроме того, люди, заинтересованные в премиальном сегменте, не уделяют чрезмерного внимания таким проблемам, как сгорание топлива.

За городом, предполагая, что мы едем с такой же скоростью по шоссе, Q30 потребуется около 8 л на 100 километров. Это весьма неплохо для версии с турбонаддувом и двигателем на обеих осях. Автомобиль также очень хорошо звукоизолирован, так что вождение на большие расстояния не должно быть слишком утомительным. Большой плюс.

Помните: спортивную версию приобретать необязательно

Я рискну сказать, что покупать спортивную версию Infiniti Q30 даже немного бессмысленно. Однако, что касается меня, то я бы предпочел купить этот автомобиль с 2,2-литровый дизелем. Он имеет тот же привод на обеих осях и потребляет меньше топлива.

Это был бы гораздо более разумный и выгодный вариант Infiniti Q30. То же самое касается как поездок по городу, так и преодоления более длинных расстояний. Версия 2.0 turbo, очевидно, предлагает больше возможностей, но, на мой взгляд, на Q30 не следует пережимать педаль газа. Гораздо приятнее ездить на нем на нормальной скорости, без безумных ускорений. В этом случае как водитель, так и пассажиры смогут сосредоточиться, например, на прослушивании музыки высокого качества и оценить встроенную аудиосистему Bose.

В дополнение к описанию несовместимости спорта с Infiniti Q30 можно откровенно сказать, что это — отличный автомобиль. Особенно он хорош для тех, кто обычно ездит один, в компании одного пассажира или с двумя маленькими детьми на заднем сиденье.

Как и любая модель Infiniti, Q30 обращает на себя внимание прохожих на улице и других автомобилистов. Его дизайн притягивает взгляд, причем в положительном смысле этого слова. В то время как интерьер его намного более сдержан и продиктован японской заботой об эргономике. Я действительно ценю автомобили, которые управляются интуитивно, без необходимости периодически бросать взгляды на сенсорный экран.

Жаль, что в автомобиле, который вполне достоин занять свое место среди лучших в ряде представителей премиум-класса, недостаточно хороша современная мультимедийная системы. Ведь можно было бы ее также позаимствовать, например, у Mercedes.

Конечно, можно этот факт и проигнорировать: достаточно подключить свой телефон и наслаждаться поездкой очень оригинального, хорошо сделанного и удобного японского автомобиля.

Если, конечно, у нас не возникнет желания купить более дешевый аналог этого автомобиля у конкурентов. Q30 принадлежит сегменту Crossover, и поэтому он должен продаваться отлично, но его высокая стоимость, к сожалению, препятствует этому.

Результат совместных разработок японцев и немцев хорош, но пока еще в Infiniti Q30 есть над чем работать.

Рекомендуем прочитать:

На российский рынок выходит новый кроссовер Infiniti QX50