Автомобиль Renault Logan. Обзор
В этом обзоре мы познакомимся с Renault Logan, составим мнение о его экстерьере, посидим немного в салоне в качестве водителя и пассажира, а также, прокатимся для более полной картины описания. Итак, вашему вниманию представляется обновленный Логан – один из популярных автомобилей в классе недорогих авто, в ценовой категории до 500, 000 рублей.
Внешний облик. Осматриваем снаружи
Новый Рено Логан стал внешне более привлекательным, хотя общее впечатление от его экстерьера остаются примерно теми же, что и от предыдущей его версии. В обновленной версии преобразились в лучшую сторону: бампер, передние фары и крышка багажника. Также появились хромированные накладочки спереди и сзади. Вроде бы ничего особенного? Так или иначе, но именно эти изменения придали новому Логану более симпатичный вид. И, что очень хорошо, не отразились на цене обновленной модели.
Логан по-прежнему продолжает радовать своей надежностью и неприхотливостью к российскому климату. Он все также не привередлив к качеству топлива на отечественных заправках и не пугается состояния дорожного покрытия. По сути, он и разрабатывался с учетом того, что жить ему придется в местах именно с такими условиями.
Те, кто уже давно ежедневно испытывает свой Логан на прочность, знают, что подвеска у этого «чебурашки», как говорится, «не убиваемая».
А дорожный просвет (клиренс) позволяет чувствовать себя спокойно как на наших дорогах, так и в отсутствии таковых.
Автомобиль Renault Logan: интерьер. Осматриваем салон
Внутри вроде как все тоже самое, что и было у предыдущей модели. Однако, в обновленной версии, все же некоторые элементы интерьера видимо «тщательно обработали напильником». Во всяком случае, нет такой явной «угловатости», как у предшественника. Осталась прежнее ощущение минимализма и надежности. И многие уже знают, что в Логане нареканий по поводу долговечности всех этих элементов – нет. Можно быть уверенным, что ничего не отвалиться и не заскрипит через полгода.
Панель приборов также информативна и проста. Информация читается хорошо, различные кнопки управления расположены удобно.
Салон в Логане просторный, как спереди, так и сзади. Каждый раз удивляешься тому, что сзади так свободно и просторно сидеть. Однако, надо отметить, что сами по себе сидения в салоне Логана не столь комфортны, как того хотелось бы.
Жестковато и не очень уютно. Даже в ВАЗ 2114 водительское кресло удобнее и уютнее. Сидя в Логане, нет ощущения, что «расположился» в кресле. Одним словом «не гостеприимные» сидения в Логане и порою кажется, что сидишь словно в общественном транспорте. Это ощущение дополняет пространство салона. При росте в 180 см., все равно ощущаешь, какое-то лишнее пространство над головой.
Но, ощущения от салона смягчает наличие весьма хорошей шумоизоляции, которая положительно сказывается на чувстве комфорта во время поездки.
Автомобиль Renault Logan: багажник
Ну, что можно сказать? Багажник в Логане – это предмет восторга. Хоть Логан и является седаном, но его багажник объемом в 510 литров – это одно из первых преимуществ, о котором говорят при обсуждении данного автомобиля. Багажник очень вместительный — «там можно жить»!
Сюда хорошо помещаются относительно крупногабаритные предметы, без лишних усилий разместится несколько колес. Ради забавного эксперимента, в багажник Логана спокойно забрались две взрослые женщины.
Автомобиль Renault Logan: тест-драйв. Итак, прокатимся!
Логан продается в нескольких комплектациях с двигателем объемом 1.4 или 1.6 литра. Механическая коробка передач 5-ти ступенчатая. Есть возможность приобрести 4-х ступенчатый автомат.
Если вы ездите на механической коробке передач, то рукоятка кулисы покажется Вам немного странноватой: она крупновата и не очень удобно ложится в руку. Хотя, «на вкус и цвет…». Допускаю, что многие находят ее весьма удобной.
С места автомобиль трогается достаточно хорошо и бодр при езде. Педали очень чувствительны к нажатию, а при нажатии на педаль сцепления вообще создается впечатление, что она просто проваливается.
Автолюбителям, пересевшим в Логан с отечественного авто, все это будет весьма странным по ощущениям.
На механике особой плавности движения при переключении передач не наблюдается. Разгоняется достаточно резво, тормозит уверено. Что можно сказать сразу, так это то, что Рено Логан не для скоростной езды по трассам и не для крутых маневров и вхождений в поворот на большой скорости.
По разным оценкам «колбасить» Логанчик начинает после 100 — 120 км. /ч. По своему опыту, могу сказать так: Логан для езды до 100 — 110 км/ч. При большей скорости начинает чувствоваться дискомфорт и неуверенность у самого Логана. А при скорости более 120 км/ч. машина едет весьма неуверенно. Поэтому надо однозначно сказать: «Соблюдайте скоростной режим!»
Очень хороший дорожный просвет и надежная подвеска позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дорогах, по которым не ездят «слуги народа». И даже если вы собрались проехаться по пригородным второстепенным дорогам, например, на дачу, то Логан вас не разочарует.
И, что в итоге? Резюме
Автомобиль Renault Logan – это однозначно хороший бюджетный автомобиль. Его стоимость полностью оправдывает ожидания.
Смущения по поводу жесткого пластика в салоне, жесткой посадки, невзрачного дизайна и отсутствием у авто возможности побеждать на гран-при «Формула-1» компенсируются «неубиваемой» ходовой (хорошей подвеской) и высоким дорожным просветом. Автомобиль Renault Logan неприхотлив к условиям авто-жизни и может похвастаться своим просторным салоном, вместительным багажником и очень привлекательной ценой.
Рекомендуем прочитать: