Профилактика и ремонт раздаточной коробки

Машины марок KIA и Hyundai всегда страдали из-за быстрого выхода из поломок корпуса дифференциала АКПП и вала. И проблема крылась в заводском несовершенстве автомобилей, а именно в плохой смазке или полном её отсутствии. Из-за этого страдала, в первую очередь, раздаточная коробка. Изнашивались детали быстро. Приходилось отдать круглые суммы за ремонт.

Почему ломается коробка?

Всё дело в том, что производители понадеялись на сальник, который противостоял попаданию внутрь влажных и грязных элементов. Но даже два сальника не могли справиться со всеми засорениями. Естественно, если авто эксплуатируется бережно и аккуратно, то неполадка может и вовсе не произойти. Но на регулярном ежедневном пользовании почти все автолюбители сталкиваются с этим «недугом».

Специалисты рекомендуют заниматься профилактическими работами на всех узлах полного привода, чтобы ресурсоемкость раздаточной коробки только увеличивалась. Проверяйте и обновляйте корпус дифференциала КПП, а также муфту.

Если долгое время не ремонтировать автомобиль, то страдает сначала вал, а если быть точнее, то шлицы. Необходимо вовремя менять сальники, прочищать все содержимое внутри, убирать влагу и грязь и смазывать.

Хороший автосервис работает на современных инструментах, постоянно повышая квалификацию специалистов. Ремонтные работы проделываются точно в срок. Не нужно стоять в очередях. Все даты обговариваются индивидуально с водителем. Если по какой-то причине раздаточную коробку нельзя отремонтировать, то её лучше всего заменить. Своими руками это будет сделать проблематично, так как это самый сложный узел в авто.

Люди долго не обращают свое внимание туда, а потом бывает и поздно. Если вы слышите громкий шум в раздатке, тяжелее переключаются и выбираются передачи, иногда выключаются передачи в движении, вибрирует авто при разгоне, то всё это может привести к полному выходу из строя.

Рекомендуем прочитать:

Как переделать механику на автомат и коробку автомат на механику