Недавно была оглашена информация о количестве дорогих машин, зарегистрированных на территории России. Порядка 12 тысяч экземпляров можно смело относить на сегодняшний день к классу «Люкс» (Luxury). Переходя к деталям стоит выделить, что около одной трети от общего числа принадлежит транспортным средствам марки Bentley. Напомним, что компания базируется в Великобритании. Именно оттуда к нам привезли почти 4 тысячи этих роскошных автомобилей.
С существенным отставанием идет на втором месте марка Mercedes-Maybach. Всего было продано 2,9 тысяч дорогих брендовых «тачек», то есть около четверти от общего числа люксовых авто. На третьем почетном месте идет итальянская компания Maserati. Они умудрились продать на территории Российской Федерации 1 тысячу 200 машин, что составило 12 процентов. Также перешагнуть планку в 1 тысячу смогли британские ребята из Rolls-Royce. Каждая десятая люксовая машина на отечественном рынке их дела рук. Итальянцы из Ferrari продали 748, а Aston Martin — ровно 431 автомобиль. Далее за ними идут Lamborghini, Lotus, Bugatti, Buick и MG.
Намного интереснее обстояли дела с географией продаж. Больше половины автомобилей зарегистрированы на территории Москвы. Это 6 тысяч 500 авто класса «Люкс», что составило 55 процентов. По 1 тысяче 100 машин пришлось на долю Московской области и города Санкт-Петербурга. За ними с показателем почти 350 штук следует наш южный Краснодарский край с такими крупными курортными городами, как Сочи, Геленджик, Анапа и многие другие. В 2 раза меньше премиальных машин в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. У них чуть больше 150 «крутых тачил» гоняет по городу. В остальных же регионах нет и 1 процента от общего числа автомобилей категории «Luxury». Забавно, что в Воронежской области есть уникальный и неповторимый Cadillac Eldorado. Как он туда попал доподлинно не известно, но сам факт определенно стоит внимания.
Пока нет точной информации о тенденциях, которые были зафиксированы именно в 2018 году, но элитных VIP-автомобилей становится на наших дорогах всё больше. Покупают их обеспеченные люди из бизнеса, политики и спорта. Некоторые машины не имеют аналогов во всем мире. Они были изготовлены на заказ, и стоят целое состояние. Очень незначительная часть населения готова переплачивать за качество подобного рода. В целом же в мире спрос на дорогое авто продолжает падать. Люди предпочитают экономить, но чаще всего просто не хотят показывать свою состоятельность.