Сейчас ситуация начала выправляться в лучшую сторону. Интернет сделал прозрачным конторы, которые вели на автомобильном сервисном рынке нечестную игру, обманывая клиентов. Причем долгое время мошенничество было не только со стороны частных компаний, но и от лица дилеров. Это вызывало недоумение у автомобилистов, которые покупали там свои машины.
Мы уже сказали, что на сегодняшний день легко проверить отзывы на независимых сайтах, чтобы составить примерную картину того, что нас ждет в конкретном автосервисе. Но от обмана не застрахован никто. Ниже мы предлагаем прочитать о самых распространенных способах развода автолюбителей.
Вот самые распространенные из них в виде списка:
- Очистка воздушного расходомера
- Заправка кондиционера
- Обработка днища и порогов от коррозии
- Мытье инжектора
- Обработка от бактерий
Ниже подробнее говориться о каждом из представленных пунктов
Часто выходит из строя силовой агрегат. Вместе с ним мастера советуют не редко прочистить и датчик по расходу воздуха. На основе него готовится специальная смесь для двигателя. Специалисты начинают говорит, что загрязнения могут отрицательно сказаться на работе всего транспортного средства, ведь показатели будут сбоить. На деле же вся наружная грязь никак не вредит работать датчику. Поломка происходит только после попадания внутрь системы крупного объекта. Тут уже придется действительно прибегать к полноценной замене. Сразу отказывайтесь от этой дорогостоящей процедуре. В ней нет ничего действительно полезного.
Часто водителям рекомендуют работники автосервисов заправить заново кондиционер фреоном. Причем это можно услышать очень част из уст мастеров. Они уверяют, что надо перезаправлять раз в год, а то и два раза. На деле же достаточно 1 раза в 2-3 года. Это тоже дорогая услуга, поэтому откажитесь от неё, если не пришло хотя бы пару лет.
На дорогах страны зимой высыпают множество реагентов, которые так или иначе портят ваш автомобиль. Ржавчина появляются рано или поздно. Автодилеры любят говорить, что у них есть лучшие средства для обработки от коррозии. Уже все специалисты не раз говорили, что лучше самостоятельно купить необходимую химию по советам в интернете, а потом обработать. Только так антикоррозийные качества машины повысятся намного. В большинстве автосервисов используются некачественные вещества из-за дешевизны.
Промывать инжектор и форсунок действительно полезно, но только при специальных показаниях. Они часто выходят из строя, если на протяжении многих лет водитель пользоваться топливом плохого качества. Только после профильного диагностики можно делать выводы о состоянии инжектора и форсунка. Лучше чистить их каждый 65 тыс. км. Если частить с этими процедурами, то можно быстрее «угробить» свой двигатель.
Вредные бактерии действительно имеют свойство селиться у кондиционеров. При активации вентиляции они часто всем скопом залетают в салон. Сервисмены пугают бедных автомобилистов, что нужно провести полноценную антибактериальную обработку немедленно, но это пустая трата времени и денег. Любой человек это способен сделать всего за 10 минут. Просто берем аэрозоль и ставим её рядом с патрубком. Экономия на лицо.
Так что слушайте производителей и советы людей, которым вы действительно на 100% доверяете по вопросу технического обслуживания авто. Не надо злоупотреблять посещениями сервис-центров. Достаточно всё делать по инструкции и чуть-чуть больше читать про свою машину.
Рекомендуем прочитать: