FAW Besturn B70

Китайская автомобильная компания First Automotive Works продолжает борьбу со своими ближайшими конкурентами – китайскими же компаниями – за российский рынок. Среднеразмерный седан FAW Besturn B70, первый выпуск которого состоялся в 2006 году, в обновленном виде появляется на российском рынке. ФАВ Бестурн В70 получал рестайлинг дважды – в 2009 и 2014 годах.

Машина FAW Besturn. Особенности автомобиля

Дизайн автомобиля разрабатывался с участием специалистов Italdesign. Форма кузова элегантна с оригинальной решеткой радиатора, в центре которой выделяется эмблема компании.

При разработке FAW Besturn B70 разработчики много внимания уделили безопасности. Так, при лобовом ударе происходит опускание двигателя. Рулевая колонка травмобезопасна, опускаемый педальный узел защищает от травм ноги водителя. Крепления детских кресел Isofix установлены в салоне.

Проверка безопасности по системе C-NCAP дала ФАВ Бестурн В70 5 звезд. Далеко не каждый китайский автомобиль имеет такие высокие результаты. Это уже говорит о серьезных намерениях компании выпускать достойный автомобиль.

Больших изменений рестайлинг 2014 года не привнес. Экстерьер улучшили усовершенствованием решетки радиатора, формы задних фонарей, головной оптики. Серьезные изменения получил приборный щиток интерьера. Платформа первого поколения Mazda 6 осталась базовой. Габариты автомобиля также остались без изменений.

Внутреннее пространство седана продумано. Высокий потолок и место для ног позволяют всем пассажирам чувствовать себя свободно в салоне. Для отделки использован качественный пластик. Удобную посадку в автомобиль обеспечивают просторные дверные проемы.

Технические характеристики FAW B70

Оснащение седана даже базовой комплектации выше, чем у своих конкурентов. Два силовых агрегата могут устанавливаться на FAW Besturn B70. Двухлитровый, четырехцилиндровый, мощностью 143 л.с. собран по лицензии Mazda. Двигатель отвечает нормам Евро-4.

Другой агрегат, собранный по лицензии Volkswagen, имеет турбонаддув, при мощности 186 л.с. и объеме 1,8 литра. За 11 секунд автомобиль с ручной коробкой разгоняется до 100 км/час, на автоматической – за 12 секунд. При 6-ступенчатой механической коробке передач расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км. 6-ступенчатый «автомат» увеличит расход топлива до 8,3 литра.

Комплектация шин для всех модификаций стандартная – 205/55 R16 на литых дисках. Паспортная максимальная скорость – 200 км/час на ручной коробке и на километр меньше с АКПП. Длина седана – 4729 мм, ширина – 1782 мм, высота – 1465 мм.

Комплектация состоит из передних подушек безопасности, ABS, датчиков давления в шинах, климат-контроля, аудиосистемы с MP3 и USB-входом, электрических стеклоподъемников, заднего парктроника, противоугонной системы. Все колеса с дисковыми тормозными механизмами. Подвеска обеспечивает вполне комфортную езду на наших дорогах и хорошую управляемость.

Багажник объемом 480 литров и топливный бак на 64 литра.

Полезные ночью яркие красные маячки установлены на дверях. Подсветка ключа сигнализирует, если одна из дверей не закрыта. Огнетушитель в багажнике крепится хомутом.

faw b70
Faw B70

FAW B70 цена и варианты комплектаций

Стоимость FAW Besturn B70 в Китае от 17 до 27 тысяч долларов. В России модификация с механической коробкой Comfort MT в 2015 году стоила 730 тыс. рублей. Comfort AT с «автоматом» стоил 999 тыс. рублей. Двухлитровые двигатели стоят в обеих комплектациях.

Отзывы

Отзывы владельцев ФАВ Бестурн В70 в целом доброжелательные. Но как и любой другой автомобиль, он имеет свои недостатки. Машин без недостатков не существует. Часто, при больших достоинствах у автомобиля один недостаток – его цена. Но, если этот недостаток непреодолимый, приходится искать разумный компромисс между желанием и возможностью. Именно этим китайские производители и пробивают себе дорогу на авторынки.

Машина FAW Besturn B70. Отзыв владельца после полугода эксплуатации:

  • Подходит для практичных людей. Пространства много, особенно спереди. Хлопок при закрытии дверей приятный, не раздражает. Панель приборов информативная. Бардачок небольшого размера. Музыка играет неплохо, но кнопки на руле пищат при переключении магнитолы. Комплектация приличная. Комфорт на 4.
  • Общее впечатление о седане хорошее при всех плюсах и минусах. К достоинствам можно отнести:
  • Большое количество опций по цене меньшей, чем у производителей известных марок.
  • В машине много места.
  • Для определенных целей она практичная.
  • Адаптирована под российские дороги.
  • Уровень безопасности, как для китайских автомобилей, высокий.
  • Недостатки:
  • На скорости свыше 90 км/час появляются некоторые шумы.
  • Для седана D-класса вместимость бардачка должна быть больше.
  • Передние сидения слабо выполняют функцию поддержки поясничного отдела.

Рекомендуем прочитать:

Как выбрать автомобиль

Новые правила техосмотра автомобилей в России

Какие автомобили чаще проверяются гаишниками?